Opel Mokka —
первый компактный кроссовер Opel, созданный на базе хэтчбека Corsa. При длине кроссовера
которая составляет
4 280 мм, что на 280 мм больше Corsa и на 145 мм превосходит длину Juke. Дорожный просвет составляет 190 мм.
4 280 мм, что на 280 мм больше Corsa и на 145 мм превосходит длину Juke. Дорожный просвет составляет 190 мм.
Посадка
высокая, что в свою очередь хорошо сказалось на обзорность, крупные зеркала.
Руль регулируется в двух плоскостях. Объем багажника равняется 533 л., при
сложенном заднем сидении он увеличивается до 1 372 л.. Багажник имеет
широкий проем, благодаря ровным стенкам. Но ради приличного объема пришлось
пожертвовать запаской, есть только докатка. При желании Opel Mokka можно оснастить багажником
для велосипедов Flex-Fix.
Базовая
комплектацию Essentia имеет:
- стальные
16-д. диски,
- четыре
подушки безопасности,
- регулировка
водительского сиденья в четырех направлениях,
- бортовой
компьютер,
-
CD/MP3-аудиосистема,
- наружные
зеркала с электроприводом и подогревом,
-
противоугонная сигнализация,
- кондиционер,
- защита
картера,
- передние электростеклоподъемники,
-
круиз-контроль,
- дневные
ходовые огни,
- релинги
на крыше.
В начальных
комплектациях автомобили имеют передний привод, но также есть
и полноприводные версии. Помимо стандартного оборудования, полноприводный
Mokka, Opel оснастил:
- кожаным
рулевым колесом с подогревом,
- подогревом
передних сидений,
- передними
противотуманными фарами,
- системой
контроля за ближним светом High Beam Assist,
- задними
электростеклоподъемниками,
- датчиком
дождя,
- 18-д.
алюминиевыми дисками.
Базовое
оснащение всех комплектаций автомобилей Опель Mokka входят следующие системы:
- система
динамической стабилизации (ESC),
- противобуксовочная
система (TC),
- системы
помощи водителю HSA и система HDC.
Более дорогие
версии предлагают систему слежения за разметкой и систему
распознавания дорожных знаков.
Отзыв владельца.
Пару раз посмотрел авто в салоне,
но прокатиться не удалось, т.к. не было тестового авто. Ну и принял таки
решение и взял из наличия:
Мокка 1,8 в комплектации Космо.
Проехал на авто всего 300 км, но мнение уже составил.
Мокка 1,8 в комплектации Космо.
Проехал на авто всего 300 км, но мнение уже составил.
Причем было принято решение брать
на механике (не хочу отучаться, т.к. в загранке всегда брали только механику на
прокат. От полного привода я отказался, значит переплачивать смысл пропал.
Плюсы:
1. Безусловно цена! Я получил за 840 т.р. авто в уверенной комплектации со всем, что хотел бы видеть в нем (не хватает люка, но это только по лету).
2. Обалденный свет - биксенон рулит + автоматическое переключение с дальнего на ближний (вчера опробовал на трассе, мне ни разу не моргали, значит никого не слепил).
3. Удобные кресла (прежде чем заказывать AGR, прокатитесь на них - много нареканий), хотя и без регулировки поясницы - я очень требователен именно к этой опции, но здесь она не нужна, т.к. поясницу поддерживает довольно таки уверенный упор.
4. Хорошая музыка (не меломан, но настраиваю всегда под себя) - читает даже те диски, которые пионер навороченный для своих лет на выплевывал, звук порадовал.
5. Довольно много места сзади (не критично, т.к. 90% времени там никто не сидит).
6. Интересная подвеска. Она где-то в районе субару форестер (мягче, чем на октавии, но жестче, чем на Гранд чероке), т.е. мягкая, но не валкая.
7. Движок порадовал, хотя сейчас обкатка и не особо кручу, но все же - езжу уверенно и мне пока хватает. С 9 секундами на гранде и 8,9 на октавии безусловно не сравнить, но в городе вполне достаточно.
8. Внешний вид - очень нравится не только мне, но и знакомым.
9. Удобный внутри - все на своих местах. К кнопкам привык уже через 50 км.
10. Кто бы что не говорил - это таки кроссовер (по клиренсу). Нигде брюхом не зацепил, хотя 2 февраля выбирался на природу и ездил по крайне интересным дорогам...
11. Друзья подогрев руля - это что-то!!!!!!!! Я в восторге.
12. Расход по городу 8,7 литров (и это на обкатке). Знаю, что буквально через неделю поднимется (т.к. автозапуск + работа в 1,5 км от дома), но все же...
13. Помощь при спуске... кайфовая опция. Интересна также тем, что если ты не смог заехать на холмик и тебе приходится пятиться, то это опция задним ходом также работает.
14. Помощь при подъеме в гору - очень полезна неопытным водителям.
Минусы:
1. Маленький багажник - мне не критично, т.к. на дальняк буду ездить на октавии, а там багажник огого!!!
2. Передняя резиновая губа довольно таки низка, хотя ни один бордюр не зацепил.
3. Подлокотник очень высоко расположен - его юзать только на трассе, т.к. с подлокотника переключать скорости совершенно не удобно! Хотя возможно вообще забуду о его существовании.
4. Докатка...
5. Все плохо с допами. У официалов даже брызговиков не оказалось, а коврики родные - только для лета.
6. Говорят зеркала слишком близко расположены... Я не заметил, мне удобными они показались.
7. Щели в решетке радиатора огромны, но это ни о чем - так у многих, сеточки поставим...
Итог. Автомобилем безусловно доволен, даже не ожидал такого. А все минусы, сами видите - никакие!
Плюсы:
1. Безусловно цена! Я получил за 840 т.р. авто в уверенной комплектации со всем, что хотел бы видеть в нем (не хватает люка, но это только по лету).
2. Обалденный свет - биксенон рулит + автоматическое переключение с дальнего на ближний (вчера опробовал на трассе, мне ни разу не моргали, значит никого не слепил).
3. Удобные кресла (прежде чем заказывать AGR, прокатитесь на них - много нареканий), хотя и без регулировки поясницы - я очень требователен именно к этой опции, но здесь она не нужна, т.к. поясницу поддерживает довольно таки уверенный упор.
4. Хорошая музыка (не меломан, но настраиваю всегда под себя) - читает даже те диски, которые пионер навороченный для своих лет на выплевывал, звук порадовал.
5. Довольно много места сзади (не критично, т.к. 90% времени там никто не сидит).
6. Интересная подвеска. Она где-то в районе субару форестер (мягче, чем на октавии, но жестче, чем на Гранд чероке), т.е. мягкая, но не валкая.
7. Движок порадовал, хотя сейчас обкатка и не особо кручу, но все же - езжу уверенно и мне пока хватает. С 9 секундами на гранде и 8,9 на октавии безусловно не сравнить, но в городе вполне достаточно.
8. Внешний вид - очень нравится не только мне, но и знакомым.
9. Удобный внутри - все на своих местах. К кнопкам привык уже через 50 км.
10. Кто бы что не говорил - это таки кроссовер (по клиренсу). Нигде брюхом не зацепил, хотя 2 февраля выбирался на природу и ездил по крайне интересным дорогам...
11. Друзья подогрев руля - это что-то!!!!!!!! Я в восторге.
12. Расход по городу 8,7 литров (и это на обкатке). Знаю, что буквально через неделю поднимется (т.к. автозапуск + работа в 1,5 км от дома), но все же...
13. Помощь при спуске... кайфовая опция. Интересна также тем, что если ты не смог заехать на холмик и тебе приходится пятиться, то это опция задним ходом также работает.
14. Помощь при подъеме в гору - очень полезна неопытным водителям.
Минусы:
1. Маленький багажник - мне не критично, т.к. на дальняк буду ездить на октавии, а там багажник огого!!!
2. Передняя резиновая губа довольно таки низка, хотя ни один бордюр не зацепил.
3. Подлокотник очень высоко расположен - его юзать только на трассе, т.к. с подлокотника переключать скорости совершенно не удобно! Хотя возможно вообще забуду о его существовании.
4. Докатка...
5. Все плохо с допами. У официалов даже брызговиков не оказалось, а коврики родные - только для лета.
6. Говорят зеркала слишком близко расположены... Я не заметил, мне удобными они показались.
7. Щели в решетке радиатора огромны, но это ни о чем - так у многих, сеточки поставим...
Итог. Автомобилем безусловно доволен, даже не ожидал такого. А все минусы, сами видите - никакие!
Не знаю, как такой багажник может показаться маленьким. По-моему - более чем достаточно, даже если ехать с семьей. Конечно, машина радует - читаешь минусы, просто чепуха. Очень понравилось, что благополучно переживет поездки на природу. Ну а дизайн - тут и добавить нечего.
ОтветитьУдалитьДизайн очень красивый, компактный автомобиль, характеристика хорошая, плюсов гораздо больше чем минусов, и название очень звучное - Opel Mokka , сразу представляю что то вкусное.
ОтветитьУдалитьOpel-моя самая любимая марка автомобиля из-за хорошего качества. Поэтому, эта модель пришлась мне по душе, особенно понравились опции "помощь при спуске и подъеме". Еще одно удобство этого автомобиля состоит в том, что сзади так много места, это очень важно для большой семьи.
ОтветитьУдалитьМне понравилась сразу, как только вошел в салон. Друзья в восторге, в прошлый выходной выезжали на природу и там все оценили его преимущества. Из недостатков наверное только цена, хотя хорошее дешевым не бывает
ОтветитьУдалитьУ моих друзей такой автомобиль. Они не нарадуются. Особенно актуальна для семей, у которых есть маленькие дети. Все предусмотрено!
ОтветитьУдалить