Lincoln Navigator - это огромный внедорожник для роскоши его
длинна больше 5 метров а высота и ширина 2 метра. Не смотря на свои огромные
размеры смотрится очень красиво и притягивает взгляд.
Мощность двигателя для базовой комплектации 5.4 л. v8 и 304
л.с. и 6 АКП. Также в комплектацию уже
включены дисковые тормоза которые являются самыми большими в своем классе.
Имеет задний привод. Но можно также заказать и полный привод с системой
ControlTrac. В базовую комплектацию всех модификаций с 2004 года входит
система защиты от переворачивания Roll Stability Control.
Летом можно спокойно ездить на переднем привода, а зимой или
в условиях бездорожья можно смело переключаться на в положение "4WD
Auto" - эта система автомотичеки будет подключать и отключать передний
привод дополнительно.
В дополнительных опций входят:
- DVD-навигационная
система с голосовым управлением и сенсорным экраном,
- Высококлассная аудиосистема Lincoln Soundmark THX II
с 14 колонками и чейнджером на 6 дисков,
- Спутниковое радио SIRIUS,
- Мультимедийная DVD-система для пассажиров второго
ряда,
- Уникальная система обогрева и охлаждения кресел.
Отзыв владельца.
Комплектация : Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (2007 г.в.)
Покупал комплектацию "L" "Навигатор 3" -
автомобиль чуть меньше 6 м. и на 70 см. больше чем стандартный. Увеличенный
объем багажника. Двигатель мощностью в 304. л.с. и объемом 5.4 л.. Привод 4х4
стандартный набор (только зад, авто 4х4, 4х4 парт-тайм). Обошелся мне в 1 500 000 р.
с пробегом 79 000 км. За новый Навигатор «у них» ценник $
57 000, у нас 3 500 000 р.
Машина покупалась в качестве семейного универсала
на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть
по мере необходимости все невпихуемое.
Приятно удивляет выдвижные порожки. Так как автомобиль
покупался для семьи то эта функция обошлась как раз стати. Детям а также пожилым бабушкам и
дедушкам без этого не обойтись. Внутри машина весьма просторна, но второй ряд
сидений тесноват в коленях, но это легко исправить если сдвинуть его в сторону
багажника (правда это скажется на трансформации в ровный пол о которой придется
забыть).
Мне же салона автомобиля нравится. Т.к. сидеть удобно, все
хорошо видно, все необходимое под рукой и хорошо понятно что куда нажимать.
Третий ряд вполне удобен для детей и снабдив их
водой и едой, а также планшетами можно забыть об их
существовании до конца поездки. Окна у третьего ряда открываются
в бок и именуются «уши». Сами сидения убираются электроприводом
в ровный пол.
Едет машины немного специфично, как "разбегающийся
слон". Разогнался и дальше двигатель ее тащит. Можно и поскакать
через бордюр. Но почему-то не хочется. Едешь так спокойно.
Музыка шепчет и если надо резко дернуть с учетом дорожной
ситуации, то давишь педаль в пол. Коробка подумав и спросив:
"а ты точно уверен?", падает на 1-2 передачу
и выстреливает. При этом указатель расхода топлива тоже выростает. В
среднем по городу по пробкам выдает 23-27 литров, ну а если
гонять, то… сами понимаете.
В силу того, что
машина эта SUV, то про выезды можно и не заикаться. Привода,
редуктор, пневма — это атрибуты комфортной езды по дорогам. На
природу, в грязь, камни и пампасы не очень хочется. Резина стоит
штатно 20, диск на 275\55, я поставил 65 (в принципе и 70-75 влезет).
Эвакуаторы перестали замечать. Стараюсь парковаться там где
можно, но не мне вам рассказывать, как это бывает сложно. Хотя бы
не создавать проблем окружающим и то хорошо.
Из недостатков. Не работает механизм
люка, какая-то деталь пластиковая сломалась. Цены за люк
в сборе от 12 тыс. р. за б/у, за новый из Америки
до 55 тыс. р.. Лопнул трос правого стеклоподъемника передней двери
и сломался пластиковый элемент. Не жадные продавцы просят 4 т.р.
за б/у, механизм в сборе с мотором до 17 т.р. из Калининграда
(видимо везут из Польши через Японию и Гавайи).
Придется что-то мудрить с аудиосистемой в плане
перепрошивки частот. В остальном же машина очень удобна, комфортна, мне
и семье крайне нравится.
Навигатор-3, пожалуй, первый мой автомобиль, который я бы
мог охарактеризовать как «сбалансированный» по внешнему виду
и нутру.
Технические характеристики:
Комплектация – 5.4 V8 L AWD
Год выпуска – 2007
Тип двигателя – 5.4
Мощность - 304
л.с.
Тип привода - Полный (AWD)
Тип кузова – SUV
Тип трансмиссии - 6 АКПП
Объем двигателя, куб.см – 5408
Время разгона 0-100 км/ч, с – 10.3
Максимальная скорость, км/ч – 180
Страна сборки - Америка
Клиренс (высота дорожного просвета),
мм – н.д.
Число дверей – 5
Используемое топливо - Бензин АИ-95
Расход топлива в городском цикле,
л/100 км – 19.3
Расход топлива за городом, л/100 км – 14.5
Расход топлива в смешанном цикле,
л/100 км – н.д.
Цена: 3 500 000 руб.
Всегда мечтала иметь вот такой внедорожник. Наша семья очень любит устраивать пикники на природе, вот как раз Lincoln Navigator нам подойдёт, поместится вся семя и крутые дороги не страшны.
ОтветитьУдалитьОчень хороший внедорожник, для семьи. Пикники, выезду на дачу и т.п его стихия
ОтветитьУдалитьсолидный джип, идеальный обзор, удобные кресла, при своей массе - машина идет резво, быстро набирает скорость и легко управляемая!
ОтветитьУдалить