В 2011 году на Международном автосалоне во Франкфурте
состоялась мировая премьера японского кроссовера Mazda CX-5.
Несмотря на свои компактные размеры – 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту, CX-5 обещает предложить достаточное пространство для всех пассажиров, особенно благодаря 2 700-миллиметровой колесной базе. За счет меньшего наклона лобового стекла удалось сдвинуть водительскую зону ближе к капоту, в результате на заднем диване больше места. Объем багажника 463 литра, его можно значительно увеличить за счет независимых задних сидений – 40/20/40.
Несмотря на свои компактные размеры – 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту, CX-5 обещает предложить достаточное пространство для всех пассажиров, особенно благодаря 2 700-миллиметровой колесной базе. За счет меньшего наклона лобового стекла удалось сдвинуть водительскую зону ближе к капоту, в результате на заднем диване больше места. Объем багажника 463 литра, его можно значительно увеличить за счет независимых задних сидений – 40/20/40.
Mazda CX-5 стал первым серийным представителем марки,
представляющим новое дизайнерское направление «KODO – Soul of Motion»
(дословный перевод: дух движения), который дебютировал ранее на концептах
Shinari и Minagi. Экстерьер довольно привлекательный и современный.
Главные отличительные черты дизайна – крупная пятиугольная решетка радиатора.
Возможных цветов семь, в основном оттенки серо-черно-белой гаммы, два
новых, специально для СХ-5 – красный и синий.
Интерьер радует хорошей эргономикой и качественными
материалами отделки. Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей, причем
на выбор предлагаются два цвета– черный или песочный. Системами можно
управлять как с помощью шайбы на центральной консоли, так
и через сенсорный дисплей. В наличии порты для USB и плееров,
Bluetooth, навигация (причем есть и русский язык).
В Европу новая Mazda CX-5 поступит в двух разновидностях –
передне- и полноприводной, с выбором из двух двигателей SkyActiv
– 2,0-литрового бензинового агрегата на 165 л.с. и 210 Нм крутящего
момента и двух разновидностей 2,2-литрового дизеля на 150 л.с.
и 380 Нм или 175 л.с. и 420 Нм. На нашем рынке автомобиль будет
доступен с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, который
работает в паре с шестиступенчатой МКПП или АКПП. При разработке
этих моторов компания уделяла повышенное внимание экологичности двигателей –
дизельный мотор выбрасывает в атмосферу всего 120 г/км. Инженеры Mazda
уделили огромнее внимание аэродинамике (Cd: 0,33) и весу CX-5, что
благоприятно сказалось на уменьшении потребления топлива.
Автомобиль оснащается системой «старт-стоп», которую Mazda назвала
i-stop. Скорость ее срабатывания – одна из лучших. Есть круиз-контроль,
система слежения за мертвыми зонами, начинающая работать уже на 30
км/ч, система слежения за разметкой (кстати, при частой смене полосы
движения, так называемой «игре в шашки», система принимает стиль вождения
и перестает зажигать тревожные картинки), система управления дальним
светом, система автоматического торможения. Работа последней зависит
от скорости: до 15 км/ч она способна полностью остановить автомобиль
в случае опасности, до 30 км/ч – снизить последствия столкновения.
Отзыв
владельца:
Тест драйв Мазды показал довольно жесткую подвеску, думается,
что сделано в угоду устойчивости и отсутствия крена, в т.ч.
и на высоких скоростях, так как устойчивость на скоростях
и при резких поворотах на 5 баллов.
Эргономика — на высоком
уровне, в т.ч. визуальный простор на водительском сиденье,
великолепные тормоза. Динамика на макс. режимах — нельзя назвать
великолепной, довольно своеобразна — заминка 1-2 сек, потом автомат
переходит на пониженную передачу и только после этого начинается,
собственно, разгон. Но все же лучше, чем у спортриджа, и примерно
на одном уровне с Аутландером и Тойотой (что можно хотеть
от атмосферников с примерно равным сочетанием крутящий момент/масса
авто). С Турбинированными авто имел негативный опыт, поэтому выбирал атмосферники.
В комплектации Mazda довольно много интересных вещей — таких
как i-stop (глушение
двигателя на остановках, в т.ч. на светофорах), система
аварийного торможения в городе (авто самопроизвольно останавливается перед
препятствием, если скорость до 30 км/ч), ну а датчик света, дождя,
bluetooth, подогрев попы, складывание зеркал, TFT дисплей — это почти
стандартная комплектация. Последнее, что меня покорило — это когда
открываешь капот и видишь пластиковую накладку двигателя в краске
синий металлик — гламур))). Красота должны быть везде.
Дилеры Mazda дали скидку 90 т.р. + зимнюю резину в подарок
и я уже делаю окончательный и твердый выбор))) Выбираю машинку
на переднем приводе + биксенон с автоматич. регулятором высоты +
краска белый металлик (он же перламутр).
Проехал 1500 км. Совсем немного, но машинка радует
и хочется ездить еще и еще. Средний Расход топлива на обкатке
в Москве с пробками — 9,1 литр на сотню (спокойная езда, обкатка).
Надеюсь, что качество Мазды не подведет меня.
Технические характеристики:
Комплектация - 2.5 AT AWD Supreme
Год выпуска – 2013
Тип двигателя – 2.5
Мощность - 150
л.с.
Тип привода - Полный (4WD)
Тип кузова – SUV
Тип трансмиссии - АКП
Объем двигателя, куб.см – 2488
Время разгона 0-100 км/ч, с - 7.9
Максимальная скорость, км/ч – 194
Страна сборки - Япония
Клиренс (высота дорожного просвета),
мм – 215
Число дверей – 5
Используемое топливо - Бензин АИ-95
Расход топлива в городском цикле,
л/100 км – 9.3
Расход топлива за городом, л/100 км – 6.1
Расход топлива в смешанном цикле,
л/100 км – 7.3
Цена: 1 404 000 руб.
Конечно, 43 тыщи долларов дороговато, но марка того стоит. особенно впечатлила система i-stop. Да и жрет многовато. Китайцы с корейцами дешевле обойдутся.
ОтветитьУдалитьМашина очень впечатляет, но расход бензина конечно не мал. 43,4 тысячи конечно не мало, но людей хватает, которые могут позволить себе такую лялю.
ОтветитьУдалитьКитайцы с корейцами конечно дешевле, но если Вы решились покупать кроссовер, то наверняка не на последние гроши! Дело Ваше, только потом не надо себя хаять, что погнался за экономией! Я купил месяц назад, пока впечатления только отличные!
ОтветитьУдалитьЯпонцы сделали эту машину велеколепной, когда увидил фотографии и просмотрел характеристики, то понял это бомба
ОтветитьУдалить