воскресенье, 7 июля 2013 г.

Nissan Murano

Внедорожник Murano был представлен широкой общественности осенью 2002 года. Новинка была названа в честь острова Мурано,
расположенного недалеко от Венеции и известного своими изделиями из стекла. Автомобиль построен на новой платформе Altima. Он отличается не только своими превосходными динамическими характеристиками, но и обладает необычным дизайном. Nissan Murano производит впечатление своей оригинальной внешностью. Большая база, короткие, округлые «нос» и «корма», сильно наклоненное лобовое стекло — и все это посажено на внушительные 18-дюймовые колеса. Словом, яркая и гармоничная смесь спортивного универсала и внедорожника, излучающая силу, уверенность и явно привлекающая внимание окружающих.
В отличие от других внедорожников в очертаниях Murano вы не найдете ни одной прямой линии, ни одного острого угла. Производитель не ошибся, утверждая, что автомобиль обладает самым современным и стильным дизайном, благодаря которому вы не спутаете Murano ни с одним из конкурентов. Оформление интерьера оригинально, лаконично и очень качественно. Производители отказались от деревянной отделки, поэтому преобладают пластик, кожа и алюминий.
Заслуживает отдельного внимания обустройство водительского места. Создателями предусмотрена регулировка сиденья, рулевой колонки (по наклону) и блока педалей (вперед- назад). Причем большинство регулировок снабжено электроприводами и памятью на две комбинации. Пассажирам второго ряда поистине вольготно и комфортно, когда их двое пространство позволяет закинуть ногу на ногу, а спинки регулируются по наклону.
В стандартную комплектацию входят такие системы как климатконтроль, система вентиляции, стереосистема с проигрывателем на 6 дисков, подогрев сидений, электростеклоподъемники и кнопки управления аудиосистемой Bose на руле. Одним словом производитель приложил максимум усилий, для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя наиболее комфортно. Однако, если вам недостаточно стандартного набора, вы можете дополнительно заказать кожаный салон, люк с электроприводом, навигационную систему GPS и подстраиваемый педальный узел.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки для головы, вентилируемые дисковые тормоза на всех 4-х колесах и ABS.
Выбор двигателей ограничен единственным V6 (3,5 л, 245 л.с.,350 Нм), работающий в паре с клиноременным вариатором. Вариатор — это механическая бесступенчатая передача. Он используется для плавного изменения частоты вращения ведомого вала. Но особенность Nissan Murano в том, что с вариатором совмещен мощный, 245 л.с., двигатель, это первый автомобиль с такой мощностью, который обуздали вариатором.
Силовой агрегат расположен поперечно и даже в полноприводной модификации автомобиля, основными ведущими колесами остаются передние — межосевой дифференциал отсутствует, а вместо него установлена электронно-управляемая муфта, подключающая задние колеса при пробуксовке передних. Для бездорожья предназначен второй режим 4х4: жесткое соединение привода обеих осей, который автоматически возвращается к первому режиму, едва скорость превышает 30 км/ч.
Что касается высокой проходимости, то на нее Murano и не претендует, хотя можно отметить такие внедорожные достоинства, как короткие свесы, блокировка раздачи момента между осями и понижающий регистр «автомата». Дорожный просвет всего 178 мм — лучше всего говорит о городском предназначении Мурано. Об этом говорит и низко расположенный масляный радиатор трансмиссии, прикрытый от грязи лишь тонким щитком.
Итак, стильная внешность, богатая комплектация, просторный салон плюс хорошая динамика разгона, шоссейная управляемость и отличная работа вариатора, свидетельствуют о том, что Nissan Murano, достойный боец в своем виде спорта, к тому же один из наименее дорогих среди конкурентов.
Дебют российской версии кроссовера Nissan Murano второго поколения состоялся в феврале 2009 года. Желая сохранить и преумножить количество верных поклонников Murano, производители не стали менять модель кардинально. Ее просто усовершенствовали. Экстерьер стал еще спортивнее и мускулистее. Общие пропорции кроссовера остался почти без изменений, зато передняя и задняя часть заметно обновились. Передние фары практически слились с решеткой радиатора, а сзади вместо вертикальных фонарей теперь горизонтальные. За счет этих изменений Nissan Murano смог удлиниться на несколько сантиметров без увеличения колесной базы. Кроме того, кроссовер немного прибавил и в росте.
Салон по-прежнему просторен, места на обоих рядах более чем достаточно. Все материалы, использованные при отделке салона, дорогие и качественные, а цвета и текстуры – приятны для глаз и на ощупь. В целом дизайн стал богаче и роскошнее, чем у предыдущей модели. Дорогая кожаная обивка черного или бежевого цвета с двойной строчкой, вставки из алюминия, приятно видоизмененные центральная консоль и приборная панель с кнопками управления на ребрах цилиндрических приборов, мягкая вариативная подсветка в полной мере соответствуют представлениям о комфорте автомобиля бизнес-класса. Управление стеклами и зеркалами переехало на самый верх двери и находится прямо под рукой. Правда, при этом пришлось пожертвовать кнопками памяти сидений, которые сместились почти в самый низ двери. Улучшена звукоизоляция салона.
В базовой комплектации Murano II оборудован системой Intelligent Key для доступа в автомобиль без ключа с кнопкой запуска двигателя, дистанционным управлением задними сиденьями, камерой заднего вида с ночным режимом, аудиосистемой премиум-класса, Bluetooth hands-free и спутниковой системой навигации с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. В более дорогих комплектациях доступны электропривод задней двери, а также DVD-проигрыватель с потолочным монитором для пассажиров заднего ряда сидений.
Известный по первому поколению Murano 3,5-литровый двигатель обновился и прибавил мощности до 249 л.с. (265 л.с. в американской версии). Еще более существенно обновился бесступенчатый вариатор Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission). Изменения в системе регулировки давления и внедрение нового микропроцессора, управляющего процессом переключения передач бесступечатого вариатора Xtronic CVT, позволили существенно оптимизировать процесс переключения, сделав его более плавным и быстрым. В том, что над связкой мотор-вариатор была проведена серьезная работа, может убедить расход топлива, который по паспорту не превышает 15 литров. Система ителлектуального полного привода All Mode 4x4-i с электромагнитной муфтой обеспечивает возможность переноса до 50% крутящего момента на задние колеса. При этом на скоростях до 80 км/ч All Mode 4x4-i работает с упреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания передних колес, исходя из положения дроссельной заслонки и крутящего момента, и передавая крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием. На скоростях свыше 80 км/ч система работает уже без упреждения, реагируя лишь на фактическое проскальзывание колес.
Подвеска стала работать заметно тише и комфортнее. Кроссовер справляется с неровностями дороги лучше предшественника. Murano II создавался на той же самой платформе D-класса, что и Teana. Дополнительные поперечные ребра позволили увеличить жесткость платформы на кручение сразу на 45%. В целом это весьма неплохо сказалось на управляемости и стабильности автомобиля. Но мягкая подвеска теперь допускает более глубокие крены в поворотах.
Кузов нового Murano имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин: когда покрытый такой краской кузов нагревается на солнце, мелкие царапины затягиваются. Покрытие применяется для семи доступных цветов кузова.
Nissan Murano II во многом превосходит свое первое поколение. Более яркая внешность и богатая комплектация вплотную приблизили его к классу люксовых кроссоверов.
Отзыв о Nissan Murano 3.5 (2011 г.в.):
Моему Рексику 300 (1 кузов) исполнилось 8 лет, 160 000 км. пробега. Что сказать, машина просто очень хорошая, но когда-то надо ее заменить, хотелось новую машину.  И поэтому нет, да и буду сравнивать Мурано с ним.
Выбор был не очень мучительный, так как одним из условий было наличие полного привода и АКПП с достаточно скромным бюджетом в 1300тыс. рублей. У нас в городе не очень много официальных дилеров, поэтому и тестить особо нечего. Проехал на Субару Форестер – машина понравилась. И если  бы на ней была бы хотя бы пятиступка, то взял бы, несмотря на отсутствие шумоизоляции. Следующий вариант – Киа Соренто – вот тут полный облом, не хочется никого обижать, но авто не понравилось, при приличном качестве салона и внешнего вида все остальное просто фигня (тестил бензин). После этого автомобиля понял, что корейский автопром отпадает и моего бюджета явно недостаточно (все устраивающие меня авто начинаются с 1800т. руб. — КУ-5, Вольво 90, Хайлэндер), так как бы я не хотел, я все равно сравниваю авто с моим Лексусом и он просто на голову выше по классу. Поэтому жизнь и повернула меня к Мурано в самой недорогой комплектации на тряпке, с недорогой музыкой, с механическими регулировками сидений, с монохромным дисплеем за 1549т.руб. Многие советовали кредит, но 180 тыс. рублей за следующую комплектацию… это немало. Плюс страховка + колеса + диски, а это уже под 2 мульта. И единственное, что не хватает мне в этой комплектации, — это музыки с 11 динамиками и сабом, но отдельно заказывать опции нельзя.
В наличии было достаточно много Муран, но все в дорогих комплектациях, период ожидания «дешевой» от 3 до 6 месяцев, поэтому позвонил в Питер, отправил 15000 рублей и через неделю ответный звонок – забирайте. За эту неделю я очень легко продал своего Рекса (670тыс руб.). Сел в самолет и пригнал авто домой. Заранее переслали ПТС и я застраховал авто в выгодной конторе в своем городе (50800руб), сэкономил 25 тыс. рублей по сравнению с Питером. При взятии кредита в моем городе страховка была 105 тыс.  рублей.
Впечатления (проехал 2500 км).
Внешний вид – мне очень нравится, немного футуристический, очень броский, можно сказать, что пижонский.
Салон: чисто японский, выглядит немного пустоватым, больше, чем в Рексе, но по качеству не сравнить (в Лексусе гораздо уютней), кресла очень широкие и толстые, посадка удобная (кресла от Ниссан Наварры), сидушка чуть длинней, чем у Лексуса. Велюр не очень понравился, немного рыхловатый — лучше бы сделали ткань, как на Тииде (авто жены), но ничего, привыкну или куплю чехлы. Салон не гремучий (несмотря на большое количество пластика. Кстати, пластик хорошего качества). Место водителя широковато, чтоб положить локти на подлокотники, надо их растопыривать, но видимо еще не привык. Передняя стойка достаточно широкая и закрывает приличный угол обзора. Руль двигается как по вылету, так и по наклону, в принципе устроился сразу. Шумоизоляция хорошая на 4 балла, но менеджер сказал, что в дверях ничего нет. Багажник небольшой, но можно сложить задние сиденья, сзади сидеть очень удобно. Функция подъема задних сидений с кнопок (2 впереди и 2 сзади) заставляет задуматься – для чего??? 
Оранжевая подсветка не напрягает, свет би-ксенон — просто отличный, тут Лексус просто курит в стороне.
Мотор: песня, за него машине можно простить некоторые недостатки. Машина едет просто… нет слов, при 2000 об скорость около 120км/ч, мотор набирает плавно и напористо, обгоны – очень легко. При этом ощущения скорости просто теряется, без антирадара лучше не ездить.  При 100-120 км/ч ощущения «стоячей» машины. Расход по трассе: при скорости 90-110 по компу — 9,3, реально — 10 л на сотню (при этом 4 часа простояли в пробке из-за ремонтных работ), при скорости 130-150 км/ч по компу 10,5, в реале — 11. В городе комп —12,6, в реально — 13,5, но на работу мне по объездной  дороге 24 км в одну сторону, соотношение трасса/город — 70/30. При этом манера езды у меня спокойная.
Подвеска: жестче, чем на Лексусе, но в повороты входит гораздо лучше – не кренится. Подвеска короткоходная, поэтому иногда шлепают колеса, плавность хода приличная, но при этом машина немного «нервная», по подвеске Лексус ямки проглатывал гораздо мягче и комфортней. Но Лексус на 1 млн. и дороже (новый).
Колеса на 18, зимняя резина от 10 тыс. рублей за колесо.
Музыка: думал, что будет играть хуже, прием радио хороший, низы немного гудят, поезжу — послушаю, возможно заменю передние динамики с установкой дополнительной шумоизоляции (для демпфирования дверей). Но речь четка и разборчива.
Вариатор: иногда в горку откатывается, а иногда нет – почему??? Вообще алгоритм работы вариатора, как я понял, настроен на поддержание оборотов движка в районе 2000, при 150 км/ч (ездил уже после 2 тыс. обкатки) обороты в районе 2200. Но в общем работа его нравится. А думать, что будет через 100-130 тыс. км. (говорят, его ресурс) – жизнь покажет. Авто греется довольно быстро. Климат работает адекватно, как и датчик дождя. Вычитал, что при блокировки колес нельзя ездить задним ходом — неужели это правда?  И еще никто толком не может сказать, в каком соотношении у нее полный привод, все говорят о каком-то плавающем моменте, но в каком пределе?

Достоинства:

·         Внешний вид
·         Мотор

Недостатки:

·         Тонковатый руль
·         Низкорасположенная банка глушителя

·         Короткоходная подвеска

Технические характеристики:
Комплектация – 3.5 CVT LE+
Год выпуска – 2013
Тип двигателя – 3.5
Мощность - 249 л.с.
Тип привода - Полный (AWD)
Тип кузова – SUV
Тип трансмиссии - вариатор CVT
Объем двигателя, куб.см – 3498
Время разгона 0-100 км/ч, с – 8
Максимальная скорость, км/ч – 210
Страна сборки - Россия
Клиренс (высота дорожного просвета), мм – 178
Число дверей – 5
Используемое топливо - Бензин АИ-95
Расход топлива в городском цикле, л/100 км – 14.9
Расход топлива за городом, л/100 км – 8.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 10.9
Цена: 1 835 000 руб.
:

3 комментария:

  1. Машина что надо, шикарный дйзаин, отличная характеристика. Влюбился с первого взгляда, пора копить деньги.

    ОтветитьУдалить
  2. Автомобиль выглядит шикарно, дизайн очень красивый и стильный, салон очень комфортный. Видно что создатели хорошо потрудились.

    ОтветитьУдалить
  3. Автомобиль - мечта!!! Технические характеристики на высоте, а дизайн так вообще вызывает одни восхищения. Экстерьер кроссовера неподражаем и сразу выдает "японца".

    ОтветитьУдалить