суббота, 8 июня 2013 г.

Mazda CX-5

В 2011 году на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера японского кроссовера Mazda CX-5.
Несмотря на свои компактные размеры – 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту, CX-5 обещает предложить достаточное пространство для всех пассажиров, особенно благодаря 2 700-миллиметровой колесной базе. За счет меньшего наклона лобового стекла удалось сдвинуть водительскую зону ближе к капоту, в результате на заднем диване больше места. Объем багажника 463 литра, его можно значительно увеличить за счет независимых задних сидений – 40/20/40.
Mazda CX-5 стал первым серийным представителем марки, представляющим новое дизайнерское направление «KODO – Soul of Motion» (дословный перевод: дух движения), который дебютировал ранее на концептах Shinari и Minagi. Экстерьер довольно привлекательный и современный. Главные отличительные черты дизайна – крупная пятиугольная решетка радиатора. Возможных цветов семь, в основном оттенки серо-черно-белой гаммы, два новых, специально для СХ-5 – красный и синий.
Интерьер радует хорошей эргономикой и качественными материалами отделки. Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей, причем на выбор предлагаются два цвета– черный или песочный. Системами можно управлять как с помощью шайбы на центральной консоли, так и через сенсорный дисплей. В наличии порты для USB и плееров, Bluetooth, навигация (причем есть и русский язык).
В Европу новая Mazda CX-5 поступит в двух разновидностях – передне- и полноприводной, с выбором из двух двигателей SkyActiv – 2,0-литрового бензинового агрегата на 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента и двух разновидностей 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. и 380 Нм или 175 л.с. и 420 Нм. На нашем рынке автомобиль будет доступен с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП или АКПП. При разработке этих моторов компания уделяла повышенное внимание экологичности двигателей – дизельный мотор выбрасывает в атмосферу всего 120 г/км. Инженеры Mazda уделили огромнее внимание аэродинамике (Cd: 0,33) и весу CX-5, что благоприятно сказалось на уменьшении потребления топлива.
Автомобиль оснащается системой «старт-стоп», которую Mazda назвала i-stop. Скорость ее срабатывания – одна из лучших. Есть круиз-контроль, система слежения за мертвыми зонами, начинающая работать уже на 30 км/ч, система слежения за разметкой (кстати, при частой смене полосы движения, так называемой «игре в шашки», система принимает стиль вождения и перестает зажигать тревожные картинки), система управления дальним светом, система автоматического торможения. Работа последней зависит от скорости: до 15 км/ч она способна полностью остановить автомобиль в случае опасности, до 30 км/ч – снизить последствия столкновения.
Отзыв владельца:
Тест драйв Мазды показал довольно жесткую подвеску, думается, что сделано в угоду устойчивости и отсутствия крена, в т.ч. и на высоких скоростях, так как устойчивость на скоростях и при резких поворотах на 5 баллов. 
Эргономика — на высоком уровне, в т.ч. визуальный простор на водительском сиденье, великолепные тормоза. Динамика на макс. режимах — нельзя назвать великолепной, довольно своеобразна — заминка 1-2 сек, потом автомат переходит на пониженную передачу и только после этого начинается, собственно, разгон. Но все же лучше, чем у спортриджа, и примерно на одном уровне с Аутландером и Тойотой (что можно хотеть от атмосферников с примерно равным сочетанием крутящий момент/масса авто). С Турбинированными авто имел негативный опыт, поэтому выбирал атмосферники.
В комплектации Mazda довольно много интересных вещей — таких как i-stop (глушение двигателя на остановках, в т.ч. на светофорах), система аварийного торможения в городе (авто самопроизвольно останавливается перед препятствием, если скорость до 30 км/ч), ну а датчик света, дождя, bluetooth, подогрев попы, складывание зеркал, TFT дисплей — это почти стандартная комплектация. Последнее, что меня покорило — это когда открываешь капот и видишь пластиковую накладку двигателя в краске синий металлик — гламур))). Красота должны быть везде.
Дилеры Mazda дали скидку 90 т.р. + зимнюю резину в подарок и я уже делаю окончательный и твердый выбор))) Выбираю машинку на переднем приводе + биксенон с автоматич. регулятором высоты + краска белый металлик (он же перламутр).
 Проехал 1500 км. Совсем немного, но машинка радует и хочется ездить еще и еще. Средний Расход топлива на обкатке в Москве с пробками — 9,1 литр на сотню (спокойная езда, обкатка). Надеюсь, что качество Мазды не подведет меня.
Технические характеристики:
Комплектация - 2.5 AT AWD Supreme
Год выпуска – 2013
Тип двигателя – 2.5
Мощность - 150 л.с.
Тип привода - Полный (4WD)
Тип кузова – SUV
Тип трансмиссии - АКП
Объем двигателя, куб.см – 2488
Время разгона 0-100 км/ч, с - 7.9
Максимальная скорость, км/ч – 194
Страна сборки - Япония
Клиренс (высота дорожного просвета), мм – 215
Число дверей – 5
Используемое топливо - Бензин АИ-95
Расход топлива в городском цикле, л/100 км – 9.3
Расход топлива за городом, л/100 км – 6.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 7.3
Цена: 1 404 000 руб.

4 комментария:

  1. Конечно, 43 тыщи долларов дороговато, но марка того стоит. особенно впечатлила система i-stop. Да и жрет многовато. Китайцы с корейцами дешевле обойдутся.

    ОтветитьУдалить
  2. Машина очень впечатляет, но расход бензина конечно не мал. 43,4 тысячи конечно не мало, но людей хватает, которые могут позволить себе такую лялю.

    ОтветитьУдалить
  3. Китайцы с корейцами конечно дешевле, но если Вы решились покупать кроссовер, то наверняка не на последние гроши! Дело Ваше, только потом не надо себя хаять, что погнался за экономией! Я купил месяц назад, пока впечатления только отличные!

    ОтветитьУдалить
  4. Японцы сделали эту машину велеколепной, когда увидил фотографии и просмотрел характеристики, то понял это бомба

    ОтветитьУдалить