пятница, 5 октября 2012 г.

Audi Q7

Обзор Audi Q7.
Audi Q7 – это автомобиль, который представляет всемирно известный немецкий концерн в сегменте внедорожников. Audi Q7 - это удачное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса.
Водителя покорит ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля. Детище создателей легендарного полного привода quattro на любой дороге и в любых условиях максимально надежен.
Audi Q7 задает новые тенденции. Автомобиль специально проектировали как самый большой европейский джип. Размеры впечатляют: длина — 5086 (больше, чем у Hummer H2), ширина — 1983, высота — 1737 мм. База не менее внушительна — 3002 мм. Его стремительные линии, плавный изгиб крыши, выступающие поверхности кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, создают идеальную гармонию спортивного характера и роскоши.
Стремительные изгибы линий переднего и заднего свеса, мощные ребра задней части с сильно наклоненными стойками создают мощный и запоминающийся силуэт. Радиаторная решетка в стиле моделей «Auto Union» опирается на мощный, но не лишенный изящества бампер. С формой фар решили не мудрить — они предельно лаконичны и при этом очень эффектны. Поджарую корму венчают уже ставшие фирменными крылоподобные задние фонари. А передний бампер находит продолжение в мощных отштамповках по периметру кузова и внушительных колесных арках.
За ездовые преимущества отвечает независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами, обеспечивающая высокие внедорожные способности. Стандартные упругие элементы — пружины. А в качестве опции может быть установлена адаптивная пневматическая подвеска с электронной системой изменения характеристик амортизаторов. Дорожный просвет Q7 может изменяться в пределах 180— 240 мм. При включении внедорожного режима она устанавливает клиренс 205 мм. А еще у нее есть функция регулирования погрузочной высоты. ESP (устанавливается в стандарте) приобрела несколько новых функций: помощь при спуске с горы и система стабилизации прицепа. За доплату можно выбрать систему Audi Side Assist с радарным контролем маневров по смене полосы движения и продвинутый парктроник со светозвуковой сигнализацией и камерой заднего вида.
Несмотря на свои габариты, Q7 способен мчаться со скоростью спортивного аVтомобиля. Поражает потрясающая динамичность этого гиганта, причем это никак не сказывается на степени прохождения сложных участков дороги. Автомобиль прекрасно ведет себя и на скоростном шоссе, и на глубинном бездорожье.
Габаритный внедорожник Ауди Q7 прекрасен не только снаружи, но и внутри.
В стандартное оборудование входит инновационная операционная система MMI, хорошо известная автолюбителям по моделям A6 и A8. Мощный внедорожник оснащен различными системами помощи водителю, впервые внедряемыми в серийное производство.
Огромный багажник закрывается и открывается кнопкой – вы больше никогда не испачкаетесь. Система электронного распознавания владельца позволит открывать двери и заводить двигатель, не вынимая ключ из кармана.
Q7 буквально нашпигован опциями, но именно это дает водителю бесконечные варианты выбора. Можно расслабиться, делегировать полномочия, и машина все будет делать сама: переключать передачи, держать удобную вам крейсерскую скорость, включать и выключать свет, скрести дворниками стекло, выключать музыку во время звонка мобильного телефона, мониторить расстояние до соседних машин при перестроении в плотном потоке, истошно орать парктроником при парковке и даже контролировать разделительную.
Электронные регулировки водительского кресла имеют память на предпочтения двух водителей.
Для пассажиров — другие радости. Как заявляют создатели, в Q7 реализован новый подход к трансформации салона: автомобиля позволяет создать не менее 28 вариантов посадочных мест и погрузочного пространства. На трех рядах сидений могут разместиться до семи человек.
Кресла второго ряда имеют независимую продольную регулировку. Второй и третий ряды сидений можно сложить, получив багажное отделение с плоским полом, способное вместить 2035 л (снимать сиденья при этом нет необходимости). В пятиместном же варианте объем багажника Q7 составляет 775 л.
Под капотом большой, мощный и ловкий бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра мощностью 350 л.с. Есть еще так называемая экономичная дизельная версия с турбонаддувом: двигатель V6, три литра, 233 лошадки. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом Тiptronic с возможностью ручного переключения передач и лепестками на руле.
В стандарте Audi Q7 — система постоянного полного привода Quattro, имеющая 25-летнюю историю. Межосевой дифференциал Torsen последнего поколения в «стандартных» дорожных условиях распределяет крутящий момент между передними и задними осями в соотношении 40:60.

Отзыв о Audi Q7 3.0 TDI quattro (2010 г.в.):


Сборка. Калуга (Сам офигел, когда узнал, но заднюю давать не стал).
Комплектация. В дополнение к базе: Черный обивка салона, дистанционное открывание багажника, пневмоподвеска (в базе у 3.0 TDI пружины) и кожаный салон (в базе ткань).
Двигатель. Это первый дизель, на котором мне приходится ездить, поэтому сравнить не с чем, а сравнивать с бензиновыми моторами некорректно. Мотор шумноват немного, особенно на холостых оборотах. Довольно шустро разгоняет Кушку (в секундах не засекал и не стремлюсь, А6 3.2 FSI безусловно была быстрее). Что касается расхода топлива: на трассе (в зависимости от на нажатия на газ) 8.5-12 л, а в городе (в зависимости от пробок) от 13.5 —… (максимум было 29 л., ехал 20 км. 2.5 часа).
АКПП: 6-ст. типтроник. Надежная (на 2-х предыдущих Ауди ни одного косяка), быстрая. Не всегда нравится, что она подстраивается под определенный стиль вождения, но принципе в режиме S такой проблемы нет, поэтому частенько на нем и езжу. Кстати на этой машине 6 передач как на D, так и на S (на А6 в положении S было только 5).
Подвеска. Адаптивная пневмоподвеска имеет 5 положений:
1) Dynamic — самый низкий уровень, самый жесткий и некомфортный. Не люблю на нем ездить (можно синяк на заднице заиметь).
2) Avtomatic — как следует из названия, автоматически регулирует клиренс в зависимости от скорости движения.
3) Comfort — среднее положение обеспечивает довольно плавное и комфортное передвижение. В основном на нем и езжу.
4) Off road — в этом положении можно передвигаться на довольно высокой скорости по пересеченке, но чаще использую, чтобы залезть на высокий бордюр и т.п.
5) Lift — Самое высокое положение. Используется на малых скоростях (по-моему, не более 20 км\ч), видимо для преодоления каких-то серьезных участков. Лично я никогда не пользовался, т.к. сомневаюсь в хорошей проходимости Кушки. По сухому полю погонять ещё куда ни шло, а уж куда-то после дождя залезть я бы без трактора не рискнул.
Есть еще одно положение: для погрузки и разгрузки багажа, активируется кнопкой в багажнике и опускает заднюю часть авто в максимально нижнее положение.
По кузову и качеству покраски. Да вроде бы без замечаний.

Салон. Очень просторный и удобный салон. Сиденья и рулевая колонка имеют множество регулировок. Цветной 7 дюймовый инфо дисплей — всё на русском языке. Задние сиденья складываются до ровного пола, поэтому при желании багажник получается очень большой и ровный (3-го ряда сидений нет). Плюс ко всему есть 2 скрытых ящика под полом багажника, куда можно убрать всякое барахло. Из минусов: нет ящика под сиденьем водителя (в Оллроуде был — полезная штука), нет карманов позади водительского и пассажирского сидений, зеркала надо складывать вручную (это можно заказать опционально). Бардачок не очень большой. И, к сожалению, не так много места в центральном подлокотнике, в отличие от LC Prado.

Технические характеристики:
Комплектация - 3.0 TFSI quattro AMT Базовая
Год выпуска – 2005
Тип двигателя - 6.2
Мощность - 272 л.с.
Тип привода - Полный (4WD)
Тип кузова – SUV
Тип трансмиссии - Роботизированная 8-ступенчатая
Объем двигателя, куб.см – 2995
Время разгона 0-100 км/ч, с - 7.9
Максимальная скорость, км/ч – 222
Страна сборки - Германия
Клиренс (высота дорожного просвета), мм – 180
Число дверей – 5
Используемое топливо - Бензин АИ-95
Расход топлива в городском цикле, л/100 км - 14.4
Расход топлива за городом, л/100 км - 8.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 10.7
Цена: 2 749 000 руб.

5 комментариев:

  1. Реально классная тачка. Удобная и в ней полно места чувствуешь себя как на троне когда сидишь на переднем месте.

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно согласна с предыдущим комментатором!Мы недавно приобрели эту модель и просто не можем нарадоваться!Удобная,очень мягко возит,в сравнении с нашим предыдущим БМВ.Расход топлива не большой,комфорт..ну вобщем красота и удовольствие!Очень удобна и надежна для поездок на дальние расстояния!

    ОтветитьУдалить
  3. в этой машине жить можно)полный привод радует и очень много всего для базовой комплектации. Правда расход бензина немаленький, но и обьем движка тоже не маленький))) Вообщем класная машина!

    ОтветитьУдалить
  4. я,как женщина, прежде всего оценила при покупке - внешние качества и комфортабельность. ну само главное, меня не подвела интуиция - ходовая порадовала, независимая подвеска всех колес, машина отлично ведет себя на бездорожье и при всем при этом - экономичный расход топлива!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю габаритные автомобили, поэтому модель эта мне очень понравилась, действительно, роскошная! Данный автомобиль хорошо подойдет для больших семей и радует, что в нем столько много опционных функций.

    ОтветитьУдалить